Оленька (lady_aver) wrote,
Оленька
lady_aver

Извращуги кругом (из мерзенького)

Болтали с девчонками недавно, у кого на жизненном пути какие маньяки и неадекваты встречались. Много забавного вспомнили, еще больше странного. Страшного, слава богу, не так много.
И о преследователях, и о сетевых домогателях доставучих, и о мальчиках-паиньках с садистскими наклонностями девчонки рассказывали.
А у меня вот, к счастью, ни садистов, ни таких уж прям преследователей не было, зато имеется пара ярких воспоминаний о довольно опасных и мерзеньких встречах. Людям с ТДО лучше не читать. Первая произошла, когда мне было лет 13, я была бойкой, уже высокой, но еще почти бессисечной деушкой (да-да, katarinasnigur! и такое было время;)), обожала детективы Е.Вильмонт и, соответственно, мечтала о приключениях, расследованиях и иже с ними.

Так вот, приехали мы с сестрой в деревню к бабушке тем летом и узнали, что к фермерам какие-то гости городские пожаловали. Странные. Почти все время дома сидят. максимум- на крыльце. Ну нахера тогда в деревню ехать?
Ну чем не тайна для юных детективов?!)
В общем, решили с сеструхой и двумя друзьяшками - братом и сестрой, следить за ними. В окошки подглядывать, из лопухов за двором наблюдать. А еще я, возомнив себя супер-детективом, решила поболтать с ними... В общем, суд да дело, чуть мы к этим педофилам ("Дяде Коле", (как он представился, положив руку мне на коленку на крылечке), и компании) в лапы не попались. Хорошо Анька (подружка) трусихой была и родителям про виденные нами странности стуканула. Из райцентра приехали менты и всю компанию под белы рученьки. Беглые оказались.
Родители нас чуть за это "расследование" не прибили.
...Следующий странный и мерзкий чел лет 14 назад подвозил меня от дома на Васильевском на кастинг на Невском проспекте.
Тонированное "зубило" остановилось рядом со мной по взмаху руки - торопилась очень, решила тачку поймать. Села на заднее сиденье, пялюсь в окно еду, он что-то болтает сидит. Потом останавливается на светофоре, что за Дворцовкой перед въездом на Невский, я поворачиваю голову и вижу, что это чучело сидит и дрочит! Фубля, меня как подорвало! Я за дверцу - этот орет "Девушка, ну постойте! Я ж вас не трону!" и, внимание - "Дайте закончить!" (*тут должен быть смайлик wall)
Вылетела пулей из этой тачки, туфли в руки и вприпрыжку по Невскому. Стремно было капитально. Но еще более противно.
...
Но самый противный чувак встретился летом 2002 года на Белорусско-Польской границе. Ехали на автобусе с начальницами и 30 другими девчонками на Фестиваль немецкой моды в Берлин.
Очередища на границе в автобусном ряду аццкая была, жарпень, сидеть в автобусе тяжко - решили в близлежащий лесок прогуляться сходить и втайне от начальниц покурить. (Главным же "спонсором" последующего события стал неработающий туалет в автобусе)).
В общем, пошли мы с частью девчонок через лесок на полянку, а вторая часть пошла к домику туалета, торчащему неподалеку.
Стоим курим, ржем.. Выходит на полянку субтильный очкозавр и интересуется: "Можно я тут рядом присяду?". Ну нам что, места жалко? "Конечно, сидите, ради бога!". Сидел, пялился, самокрутку какую-то смолил. Докурили, пошли погуляли и двинули назад. По другой лесной тропинке. Первой шла девочка Саша - вдруг взяла и остановилась. Развернулась к нам с круглыми глазами и скорченной рожей. Мы не поняли, прошли мимо и тут нашему взору открылась картина маслом: этот упырь возлежит под деревцем и трескает с газетки дерьмище! Поднимает на нас ясны глазоньки и спокойненько разъясняет: "Девочки, я вам не помешаю? Это девочка ваша беленькая накакала. Красивая уж очень!". И продолжает жрать. Мы табуном ломанулись к автобусу, не глядя даже под ноги!! Ну, жрет-то хрен с ним, пусть жрет, но мало ли что у такого еще на уме, у придурошного?! Перестремались ужасно. Остальным рассказали - те не верили поначалу. Но не все ж мы дружно с ума сошли)
Блондинка у нас была одна в компании - та самая Саша. До конца поездки все дружно над ней подтрунивали. Мол, популярность, она, сука, такая!)
В общем, этого копрофила, его морду в роговых очочках и клетчатую рубашонку до сих пор помню и передергиваюсь от омерзения.

А у вас в жизни были подобные фушно-мерзотные моменты?
У девчонок старше 18, думаю, у каждой что-то, да вспомнится. Пусть не такое, но тоже маньячное)
Tags: 18+, дыбр, извращуги, мерзенько, не для ТДО
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments