Оленька (lady_aver) wrote,
Оленька
lady_aver

  • Mood:
  • Music:

О том, что делать с книгой ПОСЛЕ:))

Итак, Вы написали книгу! Ура! Она уже продается в электронном виде в интернет-магазинах, и, возможно, в бумажном виде в обычных. Вы прижимаете к себе свежеотпечатанное, похрустывающее страничками и сладко пахнущее типографской краской детище и ждете, что завтра проснетесь богатым и знаменитым Писателем. Однако не все так просто! Чтобы о вас и о вашей книге узнали и признали ее (купили), важно подумать и о продвижении, то есть, о рекламе. Следует также быть готовым изрядно потратиться, т.к. реклама книги – перечень мероприятий не из самых дешевых.
В этой статья я привожу примеры мероприятий, исходя из утверждения, что книга хорошая. Т.е. и написана хорошо, и издана качественно – с привлекательной обложкой, интригующей аннотацией и без досадных «очепяток» и хаоса в плане пунктуации. Не стоит надеяться, что раз книга хорошая, то она продаст сама себя. Без надлежащего привлечения к ней внимания продаваться она будет гораааздо хуже, чем вы ожидаете:( Таков закон рынка. Ведь всем известно, что реклама- двигатель торговли!

Итак, с чего начать? Что предпринять?
А. Самая лучшая реклама – сарафанное радио. Давайте книгу почитать друзьям, близким, знакомым. Дарите книгу по каждому удобному поводу!
Б. Общайтесь! Разместите главы из своей книги в соцсетях с просьбой оценить, сделать репост, прокомментировать.
В. Станьте «лидером продаж» в книжном магазине! Наверняка вы подмечали, что в различных «Буквоедах» и «Домах книги» обязательно есть стеллаж под названием «Лидеры продаж» или «Рекомендуем», или что-то подобное. Покупатели, как правило. Первым делом подходят к этому стеллажу. Устроить свою книгу на это «теплое местечко» - затея не из бюджетных, но игра стоит свеч! Равно как и металлический баннер-стойка у входа в магазин.
Г. Не секрет, что многие читают именно в транспорте. Так почему бы не снабдить стены и окна автобусов, вагонов метро, экраны в маршрутках яркой рекламой вашей книги с цепляющей фразой?
Д. Выступайте! Договоритесь с книжным клубом, антикафе или библиотекой о проведении презентации или встречи с читателями. Напишите в соцсетях о предстоящем мероприятии и попросите друзей о репосте записи на их страничках.
Е. Популяризируйтесь! Можно напечатать несколько экземпляров книги и договориться с разными кафе, размещающими у себя в залах книги, чтобы поставили на полку и вашу.
Ж. Договоритесь с интернет-магазинами, в которых продается ваша книга, о проведении рекламной рассылки или аналогичной кампании по продвижению. Как правило, это стоит немало, но результат от таких действий порой превышает ожидания.
З. Можно записать яркий аудиоотрывок из книги и разместить его в сети. Сейчас полно студий звукозаписи, предоставляющих подобные услуги. Многие любят ушами!)
И. Ну а если Вы все же уверены, что не созданы для рекламы, мол, Ваше дело писАть, а уж маркетингом пусть другие занимаются - вы всегда можете обратиться к профессионалам, занимающимся продвижением книг. Например, в издательство «Написано пером». Вам всегда подскажут оптимальные именно под ваш бюджет варианты и придумают, как донести информацию о книге как можно большему количеству читателей!

Главное, не лениться и не пускать все на самотек! Не бойтесь быть креативным, настойчивым, даже дерзким. Audaces fortuna juvat!:)
Tags: написано пером, полезные советы, продвижение, реклама книг, сам себе пиарщик
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments